среда, 5 июня 2013 г.

17. МНЕ ОРГАНИЗОВАН СМЕРТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР, ПО УМОЛЧАНИЮ КОНСТИТУЦИОННЫМ СУДОМ РФ, УМЕРЕТЬ ОТ ГОЛОДА.

Ответ для отзывчивого PULSEMONEY
noreply@pulsemoney.net Благодарю Вас за вашу отзывчивость, что у меня не утрачен с вами контак, и я могу просматривать Сайт Нобелевского Комитета.
Правда почему я голодна?
 Мне за мои открытия, по организации мгновенного мира на земле, организован, умышленно по умолчанию, Смертельный приговор голодом, и потому отнята трудовая и  пенсия по инвалидности.
И это сделано  при поддержке от Конституционного суда РФ, который отказался выносить решение по моему обращению, чем оставил исполнение приговора в силе.
 Так как суд хочет сохранить, проблемы и финансовую зависимость, чтобы люди нуждались в разрешении, споров, через суд.  Суд использует фабрикацию дел от органов Полиции, и Прокуратуры. И по с фабрикованным делам Полиции и Прокуратуры, суд уводит,  преступников и содействующих от преступности от уголовного преследования.  Так суд стал коммерческим бизнес - органом не гласно. Превращая преступность в товар. И потому у меня все отняли, за открытие, как остановить материальные споры, о чем я поняла с детства и чудом выживаю.
Сейчас мне отключают интернет, я обращаюсь к людям, а они боятся мне помогать, так как для устрашения убивают, и моих детей, и соседе и свидетелей.
Остальные родственники кто жив отказались от меня.
Не допускают связи мой с обществом, чтобы люди жили в проблемах, и не могли без разрешения суда решать свои права. Суду важна народная зависимость, преступность.
Суд за ведение так дела,  преступниками активизировал для себя звено, от Административного бандитизма, и потому у меня все отняли до квартир, и даже деньги которые я заработала, через интернет. Я взяла кредиты, но и они у меня были изъяты, чтобы меня сделать должником.
 Сейчас меня преследуют звонками. Вымогая у меня деньги, которые ими же и были отняты.
У меня отключены все телефоны, и я установила автоответчик который, говорит за меня правду.
Послушайте : 8(3510 2809281
С уважением к Вам и с вниманием Виктория Глушко-Белова  
 Наступит время, когда про меня вспомнят.


Ответ для отзывчивого PULSEMONEY
noreply@pulsemoney.net

Показать картинки - Всегда показывать картинки от пользователя noreply@pulsemoney.net


PULSEMONEY.NET
 СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ  
 Вас приветствует служба поддержки pulsemoney.
Спасибо за обращение!
Ваше сообщение было нами получено и мы постараемся ответить на него как можно быстрее (максимум 24 часа в будни).
ГРАФИК РАБОТЫ:
Наши сотрудники отвечают на Ваши вопросы гарантированно по будним дням с 00-00 до 9-00, в субботу и воскресенье с 00-00 до 7-00. Время московское. Это связано с тем что call-центр нашей компании находится в США, Нью-Йорк.
С уважением, Администрация проекта PULSEMONEY

 
PULSEMONEY.NET - Заработок в сети без вложений




СРОЧНО!

 НАХОЖУСЬ ПОД ИСПОЛНЕНИЕМ  СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИГОВОРА КАЗНЬ ГОЛОДОМ НАЗНАЧЕНА ПО УМОЛЧАНИЮ КОНСТИТУЦИОННЫМ СУДОМ РФ. СПАСИТЕ МЕНЯ!  SOS!

 

Я получила от Вас письмо, меня надо спасти от организованного мне смертельного приговора голодом, Конституционным судом РФ,  за исполнение мечты Альфреда Нобеля.

 Я создатель снятия всех долговых обязательств автоматом, и устранения финансовой зависимости на планете, значит в любых странах Мира, применяя законы природы.

 Организатор мгновенного мира на планете. Виктория Глушко-Белова

 

Я обращаюсь в суд, как создатель проекта, исполнения мечты Альфреда Нобеля.

 Пострадавшая от решений судов.

Мой голос говорит круглосуточно об этом,  в автоответчик слушайте 8 (351) 2809281:

Здравствуйте! Вы позвонили в благотворительный Фонд Мира реализации человеческих возможностей исследованиями «ПРОГРАММОЙ ВИТА-ДОБРОТА», приступившей с 25.06.2011 к исполнению суверенитета, как НВН РФ, представленная гранту Конституции Президенту РФ.

Программа мира, действует в освобождении от финансовой зависимости. Все равноправны, не подвластны, и ничего не должны, особо в ложно организованной  финансовой зависимости, по произволу от слуг народа - чиновников.

Народ выявляет коррупцию – со стороны:  коммерческих банков, м/управления, надзора, порядка. Суд не признаёт правосудным, за решения, по фабрикации дел, уводом от уголовного преследования преступников и содействующих, в выносе решений, где преступность превращена в товар, как бизнес, с применением смертельных приговоров, организованных по умолчанию не исполнителями Конституции. Данный факт подтвердил Конституционный суд РФ, ответом в программу по обращению.

Однако банки выдачей кредитов; не уведомляют клиента о возврате за клиента кредита через государственный оборот - экономического автоматизированного управления, что баланс страны пополнят кредит сразу. Кредит служит народу в реализации его способностей, умножая капитал страны.  И не уместно банкам запугивать насилием без права. И востребовать денежные билеты, где деньги виртуальные  в картах, которыми по сознанию народ правит миром.

Инструкции на сайте «Благотворить со мной» запросить почтой: daritemir@gmal.com, в теме писать: «Хочу благотворить», значит, исполнять суверенитет, быть нужным обществу, жить по совести и чести, и врагов делать друзьями.

С вниманием и уважением к вам руководитель

                                  Виктория Николаевна Глушко-Белова

Отправила : mail@zakonia.com
 Но меры никто не принимает, и я с двумя, котятами, умираю с голоду и даже соседи обучены совершать на меня нападение, потому даже получить какую- то еду у меня уже нет права. У меня отнята и трудовая пенсия и пенсия по инвалидности, так осуществляет мне смертельный  приговор надо мной Конституционный суд  РФ , обрекая меня на смерть голодом.

 

Так они запретили Программа, представленную в Нобелевский Комитет,  которая не нуждалась в расходах, но была запрещена судами, и по этой причине не являются сегодня управляющими Президент РФ, или другие органы, как надзор и порядок, за занимаются фабрикацией ложных дел, чтобы только сохранялся суд и развивалась для них преступность как товар.

 Я пока единственный человек, по снятию долговых обязательств и финансовой независимости, чтобы возник мгновенный мир на планете.

 Не ужели я так и умру с голоду, и не доживу до положительных решений, чтобы за нравственные идеи и принципы надо меня убивать.

 

 Миром правит Фарисейская форма суда, которая приговорила меня к смертельному приговору, через Конституционный суд РФ по умолчанию.

Я сейчас обречена на смертную казнь,  через голод, у меня отнимается все, через суды, и убиваются родственники и соседи, я имею назначенных для меня личных киллеров, которые по ошибки уже убивают других людей вместо меня.

 

Дайте мне свободы, не умереть от смертельного приговора умереть от голода,  назначенного мне Конституционным судом в Российской Федерации.

Россия 454904, Челябинск, п. Новосинеглазово,  улица Кирова дом 3, комната нежилая 502.

 Виктория Николаевна,  Skype: vitadari771? daritemir@gmail.com? Darntemir777@gmail.com

79227139332     79025033599    Виктория Николаевна Глушко-Белова 04.96.2013

СРОЧНО!
 НАХОЖУСЬ ПОД ИСПОЛНЕНИЕМ  СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИГОВОРА КАЗНЬ ГОЛОДОМ НАЗНАЧЕНА ПО УМОЛЧАНИЮ КОНСТИТУЦИОННЫМ СУДОМ РФ. СПАСИТЕ МЕНЯ!  SOS!
 
Я получила от Вас письмо, меня надо спасти от организованного мне смертельного приговора голодом, Конституционным судом РФ,  за исполнение мечты Альфреда Нобеля.
 Я создатель снятия всех долговых обязательств автоматом, и устранения финансовой зависимости на планете, значит в любых странах Мира, применяя законы природы.
 Организатор мгновенного мира на планете. Виктория Глушко-Белова
 
Я обращаюсь в суд, как создатель проекта, исполнения мечты Альфреда Нобеля.
 Пострадавшая от решений судов.
Мой голос говорит круглосуточно об этом,  в автоответчик слушайте 8 (351) 2809281:
Здравствуйте! Вы позвонили в благотворительный Фонд Мира реализации человеческих возможностей исследованиями «ПРОГРАММОЙ ВИТА-ДОБРОТА», приступившей с 25.06.2011 к исполнению суверенитета, как НВН РФ, представленная гранту Конституции Президенту РФ.
Программа мира, действует в освобождении от финансовой зависимости. Все равноправны, не подвластны, и ничего не должны, особо в ложно организованной  финансовой зависимости, по произволу от слуг народа - чиновников.
Народ выявляет коррупцию – со стороны:  коммерческих банков, м/управления, надзора, порядка. Суд не признаёт правосудным, за решения, по фабрикации дел, уводом от уголовного преследования преступников и содействующих, в выносе решений, где преступность превращена в товар, как бизнес, с применением смертельных приговоров, организованных по умолчанию не исполнителями Конституции. Данный факт подтвердил Конституционный суд РФ, ответом в программу по обращению.
Однако банки выдачей кредитов; не уведомляют клиента о возврате за клиента кредита через государственный оборот - экономического автоматизированного управления, что баланс страны пополнят кредит сразу. Кредит служит народу в реализации его способностей, умножая капитал страны.  И не уместно банкам запугивать насилием без права. И востребовать денежные билеты, где деньги виртуальные  в картах, которыми по сознанию народ правит миром.
Инструкции на сайте «Благотворить со мной» запросить почтой: daritemir@gmal.com, в теме писать: «Хочу благотворить», значит, исполнять суверенитет, быть нужным обществу, жить по совести и чести, и врагов делать друзьями.
С вниманием и уважением к вам руководитель
                                  Виктория Николаевна Глушко-Белова
 Но меры никто не принимает, и я с двумя, котятами, умираю с голоду и даже соседи обучены совершать на меня нападение, потому даже получить какую- то еду у меня уже нет права. У меня отнята и трудовая пенсия и пенсия по инвалидности, так осуществляет мне смертельный  приговор надо мной Конституционный суд  РФ , обрекая меня на смерть голодом.
 
Так они запретили Программа, представленную в Нобелевский Комитет,  которая не нуждалась в расходах, но была запрещена судами, и по этой причине не являются сегодня управляющими Президент РФ, или другие органы, как надзор и порядок, за занимаются фабрикацией ложных дел, чтобы только сохранялся суд и развивалась для них преступность как товар.
 Я пока единственный человек, по снятию долговых обязательств и финансовой независимости, чтобы возник мгновенный мир на планете.
 Не ужели я так и умру с голоду, и не доживу до положительных решений, чтобы за нравственные идеи и принципы надо меня убивать.
 
 Миром правит Фарисейская форма суда, которая приговорила меня к смертельному приговору, через Конституционный суд РФ по умолчанию.
Я сейчас обречена на смертную казнь,  через голод, у меня отнимается все, через суды, и убиваются родственники и соседи, я имею назначенных для меня личных киллеров, которые по ошибки уже убивают других людей вместо меня.
 
Дайте мне свободы, не умереть от смертельного приговора умереть от голода,  назначенного мне Конституционным судом в Российской Федерации.
Россия 454904, Челябинск, п. Новосинеглазово,  улица Кирова дом 3, комната нежилая 502.
 Виктория Николаевна,  Skype: vitadari771? daritemir@gmail.com? Darntemir777@gmail.com
79227139332     79025033599    Виктория Николаевна Глушко-Белова 04.96.2013

7 ИЮНЯ - КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ИСКОВ В ВЕРХОВНЫЙ СУД КИПРА
Входящие
x

mail@zakonia.com
31 мая (5 дн. назад)
Ответить
кому: мне
Уважаемые коллеги и доверители!

После предыдущего заявления по данному вопросу и ввиду того, что все вкладчики банков «Лайки Бэнк» и Банка Кипра должны обратиться в Верховный Суд Кипра до 7 июня 2013 г. для того, чтобы подать заявление о предоставлении компенсации, мы сегодня обращаемся к вам по этому же вопросу для того, чтобы лучше объяснить ситуацию.

Напоминаем, что 15 марта 2013 г. правительство Кипра в лице Президента и Министра финансов находилось в Брюсселе на Сессии Еврогруппы для переговоров по условиям предоставления кредита Кипру от Европы с целью преодоления различных финансовых проблем, с которыми Кипр столкнулся в это время.

По завершении сессии было объявлено, что будет осуществлено списание 9,9% по всем банковским депозитам на сумму свыше 100.000 евро и 6,75% по всем депозитам на сумму меньше 100.000 евро во всех банках и других учреждениях (например, кооперативных обществах). Это решение должно было быть одобрено Палатой представителей. Палата представителей не одобрила это решение.

Президент и Министр финансов через несколько дней вернулись к повторному обсуждению этих мер.

Результат обсуждения значительно ухудшил ситуацию. Вместо принятия первоначального плана было решено, что меры коснутся исключительно вкладчиков банка «Лайки Бэнк» и Банка Кипра. В «Лайки Бэнк» все депозиты на сумму свыше 100.000 евро были аннулированы, тогда как в Банке Кипра все депозиты на сумму свыше 100.000 евро были сокращены на 37,5%, а остальная часть еще на 22,5%. (Максимально на 60%). Кроме того, снятие любого остатка со счета в настоящее время «временно» регулируется приказами Центрального Банка Кипра для защиты банков и экономики от изъятия денег из банков.

С этих пор разные люди или компании, оказавшиеся пострадавшими от этого бедствия, обращаются в Верховный Суд Кипра.
Сегодня около 80 дел подано в Верховный Суд Кипра по двум категориям:
А. Дела вкладчиков, которые имели счета в Банке Кипра и
В. Дела вкладчиков, которые имели счета в «Лайки Бэнк».

Эти 80 исков поданы в Верховный Суд для того, чтобы заявители получили судебное решение Верховного Суда относительно того, являлось ли решение Министра финансов и Руководителя Центрального Банка конституционным и (или) законным или нет. Эти дела в основном основаны на Статье 23 Конституции Кипра, которая гласит:
1. Каждое лицо, самостоятельно или совместно с другими, имеет право приобретать, владеть, иметь, использовать или отчуждать любое движимое или недвижимое имущество и имеет право на соблюдение этого права.
Сохраняется право Республики на подземные воды, минералы и предметы древности.
2. Не допускается никого лишения или ограничения какого-либо такого права за исключением того, что предусматривается в этой Статье.
3. Ограничения, которые абсолютно необходимы в интересах государственной безопасности или общественного здоровья или общественной морали или градостроительства и планирования территории или застройки и использования какого-либо объекта для общественной пользы или для защиты прав других лиц, могут налагаться по закону при осуществлении такого права.
За любые такие ограничения, которые существенно снижают экономическую стоимость такого имущества, безотлагательно выплачивается справедливая компенсация:
В случае отсутствия согласия эта компенсация должна устанавливаться судом по гражданским делам.
4. Любое движимое или недвижимое имущество или любое право на него или доля участия в таком имуществе могут быть в обязательном порядке приобретены Республикой или муниципальной корпорацией или Коммунальной Палатой для образовательных, религиозных, благотворительных или спортивных учреждений, органов или институтов в пределах ее компетенции и только у лиц, принадлежащих соответствующей Общине, или публичной корпорацией или публичным коммунальным органом, которому по закону предоставлено такое право, и только:
(а) для общественно полезных целей и целей, специально предусмотренных общим законом об обязательном приобретении, который должен вступить в силу через год после даты вступления в действие настоящей Конституции;
(b) когда такая цель установлена по решению приобретающего органа и совершается согласно положениям такого закона с четким указанием причин такого приобретения;
(с) при условии выплаты денег и при выплате справедливой и эквивалентной компенсации, которая определяется судом по гражданским делам в случае разногласий.

Поэтому согласно Конституции никто не может принудить другого допустить снижение размера своего имущества без предоставления достаточной компенсации. Меры Трайкана предусматривали списание остатка на счете без предоставления компенсации, что является неконституционным!

Верховный Суд Кипра (13 судей, из которых 2 попросили освобождения, ссылаясь на то, что они оказались пострадавшими от этого, и что они имеют родственников, которые понесли потери) разделили эти 80 дел на 2 группы: а) дела по Банку Кипра и b) дела по банку «Лайки Бэнк». Возможно, что вскоре появятся суб-категории. Нам нужно здесь пояснить, что,  после того как слушание по Обращениям началось в Верховной Суде Кипра, Генеральный Поверенный Республики подал несколько предварительных правовых заявлений в отношении юрисдикции Верховного Суда (административное деление), и в результате Верховный Суд на этой стадии будет принимать решение по этим предварительным правовым вопросам, а не по существу самих дел.

Несмотря на более ранние заявления Верховного Суда о том, что все вышеуказанные дела будут рассмотрены Верховным Судом к концу апреля или в начале мая, согласно последним данным, 7 июня 2013 г. – крайний срок, до которого пострадавшие клиенты и их адвокаты могут обратиться с иском о защите своих прав в Верховный Суд.

Ввиду того, что на текущий момент никакого судебного решения не вынесено, а также исходя из того, что любой пострадавший в целях защиты своих прав должен обращаться в суд, мы настоятельно советуем всем сторонам, которые пока еще не обратились в Верховный Суд, сделать это до 7 июня 2013 г.

При вынесении определения по исходным делам Верховный Суд должен будет принять решение по следующим вопросам:

1. Если решение будет признано конституционным:
Если решение Министра финансов и Руководителя Центрального Банка Кипра будет признано Верховным Судом законным / конституционным на основании применения административного / конституционного права, то оно будет окончательным. Если Верховный Суд примет решение о том, что решение Министра финансов и Руководителя Центрального Банка Кипра было законным / является конституционным, то «Закон» будет послан на утверждение всеми парламентами ЕС. Если это произойдет, наши шансы на обращение в Европейский Суд по правам человека будут малы.

Мы изучаем возможность обращения в районные суды с исками против Республики Кипр, Министра финансов, Руководителя Центрального Банка, Банка («Лайки Бэнк» или Банка Кипра) и членов Совета Директоров каждого из банков в отношении мошеннических сделок, халатности, нарушении доверия, нарушения обязанности и с требованием компенсации.

2. Если решение будет признано неконституционным:
Если решение Министра финансов и Руководителя Центрального Банка Кипра будет признано Верховным Судом незаконным / неконституционным на основании применения административного / конституционного права, то решение Министра финансов и Руководителя Центрального Банка будет отменено, и нам придется вернуться к ситуации, сложившейся 25 марта. В этом случае Министр финансов и Руководитель Центрального Банка создали бы новую ФОРМУЛУ для взноса, которая должна являться конституционной и законной. В таком  случае, если Министр финансов и Руководитель Центрального Банка не будут согласны с решением Верховного Суда, то согласно Статье 146.6 Конституции (см. ниже) все пострадавшие лица должны будут обратиться в Суд с требованием компенсации убытков.

Статья 146 Конституции.
1. Верховный Конституционный Суд имеет исключительное полномочие принять окончательное решение по обращению, сделанному ему по жалобе о том. что решение, действие или упущение какого-либо органа, ведомства или лица, осуществляющего какое-либо исполнительное или административное полномочие, противоречит какому-либо из положений настоящей Конституции или какого-либо закона или совершено с превышением полномочий или со злоупотреблениями полномочиями, предоставленными этому органу, ведомству или лицу.
2. Такое обращение может быть сделано лицом, чей существующий законный интерес, который оно имеет в качестве лица или в силу того, что оно является членом Сообщества, негативно и непосредственно нарушен таким решением, действием или упущением.
3. Такое обращение должно быть сделано в течение семидесяти дней от даты публикации решения или совершения действия или, если публикации нет и в случае упущения, когда об этом станет известно лицу, обращающемуся с этим заявлением.
4. После этого обращения Суд может своим решением (а) подтвердить целиком или частично это решение, действие или упущение; или (b) объявить, что такое решение или действие целиком или частично упраздняются и становятся недействительными или (с) объявить, что такое упущение целиком или частично не должно было быть совершено и что упущение должно быть исправлено.
5. Любое решение, принятое согласно пункту 4 настоящей Статьи, является обязательным для всех судов и всех органов или ведомств в Республике, и оно вступает в силу и должно исполняться таким соответствующим органом, ведомством или лицом.
6. Любое лицо, пострадавшее в результате какого-либо решения или действия, которое объявлено недействительным в соответствии с пунктом 4 настоящей Статьи, или в результате какого-либо упущения, в отношении которого объявлено, что оно не должно было быть допущено, должно возбудить иски в суде о компенсации убытков или такому лицу должно быть предоставлено другое средство правовой защиты, и востребовать справедливое и равноценное возмещение убытков, оцененных судом, или же ему должно быть предоставлено такое иное справедливое и равноценное средство защиты, которое этот суд уполномочен предоставить.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Как объяснялось ранее, произошедшие события не имеют прецедента, и с подобными ситуациями никогда не сталкивались не только мы, но и все адвокаты и суды на Кипре. Таким образом, как бы ни поступали в данной ситуации пострадавшие и адвокаты, при данном стечении обстоятельств не существует понятия ПРАВИЛЬНЫХ или НЕПРАВИЛЬНЫХ решений.

Будучи адвокатами, мы обязаны защищать интересы любых пострадавших клиентов. При этом мы обязаны не поддаваться на эмоции или чувства какого-либо лица, счета которого в каком-либо из двух банков пострадали.

Ввиду задержки, случившейся в Верховном Суде, не принявшем своего решения вовремя, а также ввиду того, что осталось всего несколько дней до 7 июня 2013 г., мы настоятельно советуем всем пострадавшим сторонам, которые еще не обратились в Суд с ходатайством, сделать это незамедлительно.

Статистика успешности дел данного типа и судебная практика по делам, вынесенным на рассмотрение в других европейских судах (в Германии и Португалии), показывает, что решения не всегда основываются на правовых аспектах. По нашим ощущениям, это является весьма значимым фактором в данном деле, а основанием принятия решений  является государственная политика и геополитические интересы, а не объективная оценка сложившихся обстоятельств.

В данный момент нет времени на какие-либо дальнейшие меры (такие как подача исков в суд о возмещении убытков), поэтому их можно оставить для обсуждения между пострадавшими и адвокатами на более поздней стадии.


С уважением,
Рубен Маркарьян
Адвокат, Председатель Совета юридической корпорации "Русич",
кандидат юридических наук,
Член Общественного Совета при Министерстве юстиции Российской Федерации.

 

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий