понедельник, 20 мая 2013 г.

16. Мои исследования по раскрытию мошенничества мной в один день.


Мои исследования  по раскрытию  мошенничества  мной в один день, СКРЫТЫЕ СТРОКИ ПРОСМАТРИВАТЬ ЗДЕСЬ: http://ucmirim.blogspot.ru/2013/05/2.html
И даже меньше чем за сутки, и с представленным им выводом без наказания, но с уличением исправиться.  21.05.2013
Меня просят дать согласие в учете лично исследовать сайты.  Но  это мошенничество им не удается корректно установить на Google Chrome, так как отсутствует компонент Windows под названием expand.exe. так нужный им ля проникновения в компьютер, как преступникам, для нелегальной деятельности.

UK-Lotto <egerc@bigpond.com>
17:33 (16 ч. назад)
https://mail.google.com/mail/u/0/images/cleardot.gif
https://mail.google.com/mail/u/0/images/cleardot.gifОтветить
https://mail.google.com/mail/u/0/images/cleardot.gif
скрытым получателям
https://mail.google.com/mail/u/0/images/cleardot.gif

Далее получаю Письмо:

Серия №: 573881545-NL/2013 
БИЛЕТ №: PP 3502 / 8707-01 
Здравствуй, 
Ваш адрес электронной почты впоследствии выиграл Вас сумму £ 650,000.00 (GBP). 
Получить подробную информацию и подать обработки вашего платежа суммы приза, 
Контактное лицо: г-н Ну Полсон, Электронная почта: uk.claimsffice2013 @ live.com, тел: +447012908585 
со следующей информацией, имя, адрес, страну, возраст, пол, род занятий, нет телефона, 

Великобритания-Lotto координатор; 
Я даю ответ:
Великобритания-Lotto координатор; 

Извините, это ошибка, и мне нечем будет заплатить за получение выигрыша. 
Благодарю Вас за понимание.

Виктория 

Мне письмо:
К национальной лотереи 
Серия №: 573881545-NL/2013 
БИЛЕТ №: PP 3502 / 8707-01
PO Box 543 ЛОНДОН MR2 8GD
Англии, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

Внимание: 

Мы рекомендуем вам сохранить вашу информацию победы конфиденциальной очень как наша политика безопасности требует, чтобы избежать двойного требования / олицетворения и необоснованное злоупотребления этой программой некоторыми лицами. Процесс отбора был проведен через наш компьютеризированный Выбор системы (MNSS), которая выбирает свой ​​электронный идентификатор из базы данных более чем 800 000 каталогов была взята из всех континентах Мира, после жеребьевки, ваш электронный идентификатор стал одним из счастливчиков 3 электронных письма. Именно поэтому вы будете уведомлены по электронной почте вашего выиграл приз £ 650,000.00 (GBP)

Эта акция является первым в своем роде теперь будет проходить ежегодно, и мы надеемся, что вы также принять участие в нашем следующем году одного миллиона фунтов стерлингов Национальная лотерея Великобритании. Для подачи вашего заявления, вы должны связаться с нашим Отдел обслуживания клиентов, уполномоченные проводить необходимые проверки, чтобы позволить вам получить ваш денежный приз в размере   £ 650,000.00 (GBP) (вы будете получать больше электронной почте после подтверждения этой электронной почте).

Эта программа поощряться и авторами Фронтовые группы и Национальная лотерея Великобритании, мы намерены использовать это средство, чтобы помочь людям генерировать судьбы, которая поощряла бы им расширить границы бизнеса создавая тем самым больше возможностей и оказания помощи в гуманитарных проблем в их непосредственной среде . Все выигрышные должны быть заявлены не позднее чем за одну неделю подтверждения. После этой даты все невостребованные средства будут возвращены Национальная лотерея Великобритании Казначейство невостребованными.

Все ваши победы документы, которые включают в себя сертифицированный банковский чек в размере £ 650,000.00 (GBP) (выдается на ваше имя) в качестве победителя и сертифицированные покрытия документов (отмыванию деньги за защиту и букве аттестационной объявлении) британского правительства, заявив, что деньги были получены юридически через национальной лотереи в Великобритании будет доставлен вам в 48 часа после подтверждения стоимости доставки наших Национальный сотрудник счета (НАО)  

Вы прикрепить отсканированную копию либо водительские права, заграничный паспорт (страницы с фотографией) или любого другого правового документа, удостоверяющего личность, и с нами, для выявления и документирования для легкой и безопасной доставки вашего выигрыша.

Отдел доставки (48 часа доставка SERVICE)

Стоимость доставки 785 (GBP)

Оплата за доставку вашего чек быть сделаны через Western Union денежный перевод на нашем национальном подробно Officer.whose Счет будет дано вам от вашей реакции. Кроме того, убедитесь, чтобы отправить нам свой почтовый адрес, так что оригиналы документов будут доставлены, как только вы сделаете компенсацию.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ваша посылка лежит на моем столе готовы доставлены, и я буду на встрече с Советом от вашего имени, чтобы сделать все необходимые меры для доставки вашего выигрыша.  

Кроме того, должны ли быть какие-либо изменения адреса то сообщите нам как можно скорее. Еще раз поздравляю всех наших сотрудников.

NB: Любой в возрасте до 16 лет не имеют права участвовать в этой программе.

С наилучшими пожеланиями,
Г-н Полсон Ну
+447012908585


Мой ответ на данное письмо:
О достопочтенный разьяснитель, Г-н Полсон Ну +447012908585!

Всё мне уважаемый вы, разъяснили.  И мне приходиться огорчить Вас. 
Ни тот счастлив, кому награды сыпятся, а тот, что сам нужен, и другим, 
безвозмездно  раздаёт. А если здесь, да так срочно за награду, как за долг
платить надобно. Отдавать, за посыл, столь для меня 
неслыханный, не ведомый, и как снег на голову свалившийся. 
То видимо, мало я бед на веку своём приняла, чтобы ещё и здесь, 
за наградой алчно в новую беду мне впасть. Да пусть счастьем для 
вас та награда вам иль другим, без беды обернется.  Коль я за вашу
милость ко мне, не могу стоимость доставки оплатить. Не будет эта 
награда мне радость нести, коль забота о ней возрастать по корысти
приходит ко мне, а душа моя, по обстоятельствам состояния моего, 
принять сей дао, не может.  Пусть прибудет тогда награда  для других. 
Не время мне это иметь, коль Бог меня от этой награды
не возможностью при состоянии моём по бедноте, платить отвел.
Счастья Вам и уважения всякого, если мои трудности только к другим
 счастьем оборачиваются, а меня пусть уж эти призы не огорчают.
А я,   смирюсь, и не буду в беспокойстве прибывать.
С УВАЖЕНИЕМ И ВНИМАНИЕМ ВИКТОРИЯ.

Далее мне:
Дорогой победитель

Я
 хочу сообщить вам, что доставка не может происходить без выплаты



Date: Tue, 21 May 2013 03:57:27 +0600
Subject: Re: Вы сообщили мне о выигрыше, но это вызывает сомнение, я это не могла заслужить, при всех условиях жизни никогда. это ошибка.
From:
 daritemir@gmail.com
To:
 uk.claimsffice2013@live.com

Уважаемый, разъясняющий, представитель деятельности, вызывающей сомнение!
Уведомила вас сразу, о предлагаемом выигрыше, что это вызывает сомнение.
Я не могла заслужить выигрыш, для участия в мошенничестве. Когда, у нас призёров, при взаимных человеческих отношениях и уважении не бывает не решаемых вопросов.
Особо по вами предлагаемом условии. С элементами не доверительности вам, как навязывание поступить мне по вашим, не совершенным интересам. 
При передаче выигрыша:
Потому приза от вас нет. Это вами навязываемая мне идея, мошенничество

Обо мне:
Являюсь лично исследователем любых и даже глобальных проблем дистанционно происходящих. Я прогнозист, аналитик по подобным предложениям как мошенничество.
Ошибаюсь, там, что не прошла лично.
Или где нахожусь в логове преступников, которые орудуют на государственном уровне в системах от центральных банков страны. Определяю на расстоянии, что  для моего определения, как преграда расстояние не является.
Знаю, как и где на всей планете развивается финансовая зависимость, преступного характера.
А это где и как действуют и где находятся на коррупционном управлении в любом государстве преступная деятельность. Исходящая от ведущих при исследовании страны по запросу и по спросу, где и как пресекать преступную и коррупционную деятельность, по моим предложениям.
В стране если преступная деятельность в государстве и сохраняется, как скрываемый фактор, то при управлении он нужен без обличения.
Как создающий финансовую зависимость на государственном уровне, где управляют основой государства, источниками дохода страны – народом, для ущемления прав, если в системе нет самоокупаемости, то это и произвол полный в стране.
Такое государство подчинено не Правительству страны, а Центральному банку. ЦБ и подчиняется  коррупционное управление местного самоуправления. Такой ЦБ имеет уже армию под названием Департамент, по взысканию долга с населения страны, которого у основы государства - народа, как у единственного источника дохода, долгов не должно быть никогда.
Однако преступной деятельности, ЦБ превращает преступность в товар, как форму для увода себя от уголовного преследования, как преступника. И содействующих также, чтобы уводить деньги на, как якобы на управление, человеческого фактора ( местное управление, УВД, Прокуратура, Суды),  как управление страны через банки давно автоматизировано, но не  действует от центрального банка, для расточительства, с уничтожением золотого запаса всей страны, денежными билетами не подкрепленными золотом.  Когда на самом деле ЦБ давно уже рисует деньги, сколько надо в балансе,
И где при уличении преступности уже сегодня ЦБ открыто, покупает себе увод от уголовного преследования через фабрикацию дел, имея Армию под названием: Департамент по взысканию долга, которого как долга нет у населения. Где преступная деятельность для сокрытия мошенников как ваша, Уважаемый разъясняемый, и,  может продаваться в судах, как товар вами, для увода вас от уголовного преследования.
Потому если призы и есть, то они не могут при доставке нуждаться в дополнительной плате за деньги, они уже до доставки и в каждом государстве нарисованы, столько, что мне как призёру на ваш взгляд и не надо оплачивать доставку.
Я понятно все вам объяснила?
 Постарайтесь не совершать больше опрометчивых поступков и не позорьте страну Великобританию, которую я очень уважаю и люблю.
 С вниманием к вам Виктория.

Комментариев нет:

Отправить комментарий