вторник, 14 мая 2013 г.

11 СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО.



ПРЕДЛОЖЕНИЕ, НАПИСАТЬ СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО ПОСТУПИЛО МНЕ ПРИ КОНТАКТЕ И  ДИСТАНЦИОННОМ ОБЩЕНИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ  от  Linred in.
Сайты: "Благотворить, со мной"http://daritemir.wix.com/blagotvori-comno
"Благотворительность для всех" http://vitadari.ru/



С благодарностью принимаю и выражаю отзывчивость, в возможном продвижении общества планеты и с применением и моих навыков, по опыту личной жизни, о чем предоставляю и в резюме. Как одна из возможность от личного понимания времени настоящего, для перехода, на более высокий уровень по осознанию, для продвижения мгновенно на 100 лет вперед, с продвижением на тысячелетия, с освобождением от
финансовой зависимости, что можно осуществить. с разными условиями в существующем применении, компьютерных технологий. С гуманной целью зафиксированной мной, значимость и внимания ко мне, что предоставляю в данном сопроводительном письме, желая быть полезной, как факт, с проявлением ко мне внимания, что отрадно чувствовать, и выражать восхищение за понимание меня, а значить быть реализованной, чтобы быть и мне самодостаточной и удовлетворенной, что жизнь, с прожитым

опытом пронесла в себе не зря. С благодарностью. всегда готова на контакт, Но прошу учитывать, и опасность моего пребывания здесь и сейчас, для лиц, которые относятся скептически к своему преобразованию гражданским обществом, в системе органов для наведения "порядка" в кавычках, как вторжение и вмешательство в личное сознание и собственную жизнь населения с целью паразитировать над населением. Что не сочетается при контроле каждого над собой, по совести и чести. Им как врагам своим хотела бы, признать друзьями. Значит, быть другом и помощником в добрых делах, для уважения им и себя и общество в котором они прибывают.
 Прошу учитывать и то, что ввиду доходности зарабатывать деньги ( сейчас при изъятии у меня постоянно всего у меня исчерпано, как), на потоковых кредитах (по мной созданной разработке, для кредитования безвозмездного) вынужденно включалась в разного рада хайпы и пирамиды, из-за запрета работать по созданному мной и организованному предприятию  ОО"ПВД" ("Программа Вита-Доброта"), где каждого могу обеспечить право и получение трудового стажа за участие в благотворительности по моим рекомендациям, а мне работать и активизировать его в саморегулирующее общество, действующего, как группа "царство доброты" составляя ФОНД МИРА ресурса человечности, для реализации каждого по
способностям. Но ООО "ПВД" умышленно запрещают проявляться, чтобы сохранять, социальную и финансовую зависимость, что позволяет вписываться органам под вывеской "порядка" и содержаться на стабильной государственной зарплате, когда в своих процесса, они мной автоматизированы, через применение моих методиках, через СБРФ, и получают статус: "невостребованный орган".
Потому я в одиночестве, без общественной поддержки, не могу, получить защиту, когда меня выслеживают и захватывают деньги, в которые входят кредиты, с виртуальными деньгами, не подкрепленными золотом, но их крадут, а расследовать потому дела от меня запрещено. И требуют, привлекать меня к уголовной ответственности, чем сохранить прежде себя, в условии превращения  преступности в товар, через судебный бизнес в доход, об этом смотреть в резюме, как о факте моих вынужденных дел, по устранению коррупции в Проекте Министра РФ Фрадкове М. от чего, в последствие (причины не знаю)  был заменен Путиным В.В.    

С вниманием и уважением за понимание, желать и мне содействовать быть полезной. skype:vitadai771


Виктория Глушко-Белова
Не удается обработать заявку.

Мой аккаунт, блоги, и видео каналы:
daritemir@gmail.
vitadari1@gmail.com
vita71195@gmail.com
vitadari7@gmail.com
vitadari77@gmail.com
vitadari777@gmail.com
vitadari.mmm@gmail.com

 vitddari@gmail.com -   закрыты с 2011 за преследование меня, через сайт и блоги открыть здравый смысл жизни без финансовой зависимости. 

vitadarimir@gmail.com - этот тоже также закрыт в 2011




От меня получена заявка, на возможность, гражданам, прислушаться, как участвовать в благотворительности, и при расходах получать доход, непрерывный, при платежах только для себя, применяя банки.  Вы будете использовать мной доработанную форму, как интеллектуальный объект собственности, для материального подъёма граждан, который создаёт условия общественному регулированию с материальным подъёмом каждого, если применять инструменты, рекомендуемые мной в СБРФ, так, чтобы подготовка ваша привела к непрерывному доходу, каждого. 
Ни один банк не может применять данную систему без моего согласия, и если, где - то это возникло, то меня вы должны предупредить, куда включена система устранения паразитирующих структур, которые истребовали себя, и сохраняют  преступность и коррупция. 
Участием, вы нормализуете условие для организации и мгновенного мира, что произойдет, как только люди осознают.
И уже автоматом включат в систему себя сами, так как это не сложно, надо пожелать делать самим. на своём счете.
Я по видео даю ответы до полного понимания. Как поворачивать вам     к себе неслыханный доход используя банки. 
И вы  полностью уберёт, все долговые социальные и иные обязательства.
  












.

Комментариев нет:

Отправить комментарий