суббота, 11 мая 2013 г.

8. ЛУЧШЕМУ СОЗДАТЕЛЮ ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТОВ С НАДЕЖДОЙ ПРИМЕНИТЬ МОДЕЛЬ МГНОВЕННОГО МИРА.

Уважаемый частный канал, 
ПРОФЕССИОНАЛ, ПРИСЛАВШИЙ МНЕ ПИСЬМО для просмотра видео, 
прошу мое обращение донести до автора видео: http://makemoneyreviews.org/mobilecode/ 
КАК НАДЕЖДА ПРИБЛИЖЕНИЯ К МГНОВЕННОМУ МИРУ НА ПЛАНЕТЕ.
От меня Виктории Глушко-Беловой:http://vitadaritemir.blogspot.ru/2013/05/7_11.html ,
МЫ СТРЕМИМСЯ СЛЫШАТЬ И ПОНИМАТЬ ДРУГ ДРУГА, ЛЮДИ НА ЗЕМЛЕ.
В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЭТО ПИСЬМО НЕ ДОШЛО ДО ПОЛУЧАТЕЛЯ ДАННОГО КАНАЛА, 
ПРОШУ ПОМОЧЬ И ПРЕДОСТАВИТЬ АВТОРУ КАНАЛА.
Жмите здесь, это сюда: http://makemoneyreviews.org/mobilecode/ это для меня с адреса,
 было с этим видео, доставлено, с письмом: 
<news@homewebsitebuilder-mail.com> reply-to@click2reply.com


По рекомендациям адреса доставки, сделано обновление: http://news.homewebsitebuilder-mail.com/Yogip/HomeWebsiteBuilder_v5/Account/2/UpdateConfirmation.html

Уважаемый, Профессионал ПРОЕКТОВ В ИНТЕРНЕТ.
С почтением и уважением отношусь к Вам.
Прошу  прислушаться, это важно и для вас, и для меня и для других.
Я получила от Вас ниже представляемое от Вас письмо и была очень тронута, и рада что возможно теперь эта встреча вами  будет дослышана



2013/5/10 Support <news@homewebsitebuilder-mail.com>

Hello,

Go to -
 http://makemoneyreviews.org/mobilecode/
and access your private link.

Have a great day.

Rob






Disclaimer:
Unless otherwise agreed to in writing, any message or content sent to this address may be subject to reproduction, publication and review by others without notice. Nothing contained herein shall constitute professional advice. You are not entitled to rely on any statement, opinion or information contained herein or attached hereto.  You are solely responsible for your use of any such products, goods, services or content.  You should conduct your own independent research before taking action, or hire a third party to advise you with regard to same.  The sender does not represent or endorse any person, product, good or service referenced directly or indirectly herein, and you agree to hold harmless and indemnity sender regarding any damage or loss associated with same.  In many cases the sender of this email receives a financial benefit when you take action or make a purchasing decision respecting any information or content referenced in this communication.




54-56 Lace Market House High Pavement Nottingham NG11HW

This message was sent to
 daritemir@gmail.com; We hope you found it relevant. However, if you'd rather not receive future e-mails from us, please visit the opt-out link by clicking here
Даже не говоря на английском языке, поняла вас когда встретилась с вами дистанционно получая образование  у лучших маркетологов мира в США в февраль –апрель 2011 году.
 Мне тогда уже понравились и ваши проекты, но хотела поделиться для понимания, но ваша уверенность в ваших возможностях не позволила вами быть услышанной.
Когда я встретилась  с вами в 2011 году, то думала, возьмете во внимание важную тенденцию, которая обусловлена ДОСЛЫШАННОСТЬЮ, чтобы и вы превзошли время.
 И вот я вновь вошла в ваш и хотела бы, применять его, но почему это не происходит, вот об этом и пойдет здесь дальше речь.
Всё что имеет форму развития, и оно всё определяется по закону природы и уходит развитием совершенствуясь,  постоянно в вечность.
Так устроена вселенная и так работает разум, который может быть или не быть в сознании человека. И если это учитывается, то это стремление к улучшению качества жизни всего человечества, так как мы все единство  и не можем позволять разделение и не признания, что нас может по делам своим объединить и сохранить существующую цивилизацию на планете земля.
Детально. 
Представим себя , как человечество  но одно сознание и в каждом из нас, чтобы мы каждый могли понимать, где у кого на планете беда и не проходить мимо , а в срок прийти на помощь. И где у кого радость и отозваться с радостью  на это состояние признать всем миром.
Следовательно, представим это так: БЕДА – это ВОЙНА .    РАДОСТЬ – это МИР.  
Так и со Вселенной вращается  человеческое сознание, как по орбите, огибая постоянно орбита Вселенной со входом в черную дыру и выходя из неё, если мы единство и прислушиваемся к каждому из нас, к чему мы стремиться каждая душа во вселенной, а это к единству, чтобы жизни в разных формах пребывания, не допустили агрессии, корыстной непредусмотрительности, и не съели лучшее порождение, как дающее. Не иссякающее вечность. Потому каждый человек, это семя разума, которое должно прорастать, при создании условий каждому.
И такие решения проявляются на грани: быть или не быть.
Как только, достижение приводит сознание к РАДОСТИ как  удовлетворению и уверенности, что это лучшее, что человек, создал.  И если вы узнали, узнали где, то о БЕДА, но не прислушались к причине её возникновения, а предложили, только свою РАДОСТЬ, и не отозвались на причину БЕДЫ,  а  предоставили условие лишь  следовать вашей РАДОСТИ. Это  и есть, что это не БЕДА другого, а ваша личная БЕДА, так как,  проходя мимо, вы получили БЕДУ как сигнал, что будет  в будущем  у вас.
И здесь поймите правильно;
Как каждому из нас,  неспособному жить в вечности по условию происходящего,  не доживая до защиты  поколений , БЕДА настигает  поколения или ваших  последователей, за то, что прошли и не поняли  почему она возникла, но мы единство, значит и постучалась к вам за отзывчивостью, а вы прошли мимо упиваясь РАДОСТЬЮ, как личными достижениями, даже делясь достижениями с другими.   Это же вы сами построили себе обратимы для счастья бумеранг, а как же быть тому у кого БЕДА и бумеранг не может к нему повернуться, потому как есть причина, уходящей из него энергии человечности и он кричит уже SOS! А вы мимо опять упиваться личной РАДОСТЬЮ, по своим достижениям, не предвещая в этом сигнале и собственной БЕДЫ.
Но, когда БЕДА уже настигнет и вас,  будет уже поздно.
 Наступит такое состояние, что покажет  уже ставшая  вашей БЕДА, ошибки, но будет невозможно их исправить, и человечество этой цивилизации исчезнет, за простую, не досягаемую для понимания вашу душу. 
Возможно,  вы прочитаете это письмо и с таким опозданием, что некоторые детали, по БЕДЕ и РАДОСТИ  бы услышали,  но и меня уже может не быть, в мире,  ради которого я рождена, для пополнения жизни каждого, как и каждый из нас.
Но из-за занятости или просто равнодушия, вы открываете себе сами дверь в черную дыру, из которой по истечению срока жизни человека, вы будете проходить, новые этап  рождения эволюции, и познавать  вновь все разломы земли, и создавать и достигать РАДОСТИЮ, что имеете сегодня, как удовольствие для вас сейчас. И повторять будете ошибки  равнодушием, пока не поймете, что если БЕДА пришла к кому-то , это ваша БЕДА и вы в эту беду входите со всеми последователями, не желая понять, почему к вам и я с БЕДОЙ постучалась.
А постучалась,  потому что увидела в вас возможность быть полезной, но стучусь, а это отражается в меня от вас БЕДОЙ. Вы не слышите меня, что я хочу сказать.  Но я же для чего то родилась, чтобы быть нужной.  Но скажите, как мне вас, увидеть делового друга?
Нас судьба сводит второй раз. И вот сейчас, вновь. Не понимание друг друга, это БЕДА, отразиться в других.
 Но будем считать так: «Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе».
И этот случай; сводит нас для понимания ваш частный канал? Так?
Возможно частный ваш канал , и будет решением, вам знать, что такое БЕДА, и почему не все проекты ваши могут другие применить, даже если вами обучены, а они не работают. Не работают так, как вам хотелось бы – это же и ваша БЕДА.  А я иду за вами по следу с 2011 года, а сегодня уже 20013. Три года прошло потерянной жизни, как и утраченный рай для многих.
Со всей планеты, я не нашла с тех пол человека, с которым бы могла поделиться сокровенными помыслами, для осуществления главных целей человечества планеты, сохраняя и  условие через компьютерные  технологии приоритеты для подключения, главного инструмента как работа мозга как компьютер, что есть в каждом из нас, как природный, биологический.
Здесь нет особых восхищений, это условие жизни, чтобы ускорить программу к продолжительной жизни, шагнуть на сто лет вперед, для продвижения, всем обществом на тысячелетия.  Моя цель бескорыстии и мне нужно показать вам принцип дарования, когда людям не надо уже зарабатывать деньги, а просто жить по человечески в здравом мировоззрении, пребывая в свете, без темных дыр.
Следовательно, мне надо вам успеть, даровать вам методику для воплощения.
Повторяю успеть, так как моя жизнь в опасности, и по причине данного открытия моим сознанием, и по этой причине чтобы скрыть такую рекомендуемую мной методику, я перенесла не одно покушение на свою жизнь, от тех, кто существует, если есть преступность, чтобы сохраняться и паразитировать под видом организации порядка на планете. 
Мне надо отдать, показать, как строить систему  на дарении, хотя к этому подходят немногие  некоторые уже  проекты, а вы бы ускорили эти события. Чем бы спасли жизни ни только мою. Но и других людей.  Чтобы жить остались на земле, все  и те,  кто знает компьютерные технологии, и те, кто не знает их совсем, и у них тогда просто подключается сознание к прогрессивной остановке, ведущих, основателей лучшего, для улучшения качества жизни.
Такое именно просветление и ожидает вас, это будет настоящая РАДОСТЬ, и уйдёт БЕДА , которую отведёте именно вы.
И вам не надо ехать ко мне, чтобы узнать методику для снятия любого долгового мщения с людей. И пока у вас и со мной есть связь, через интернет Вам надо связаться со мной.
 И помните, что у меня в любой время могут отнять возможность связываться, через интернет, чтобы сохранялась  коррупционное управление  паразитическое.
Управлением, живущее, за счет организации финансовой зависимости, что приводит от них к захватам, продажам нас людей, как я. Они  на пожизненный срок без суда и следствия заключают невиновных людей за знания.
И путем изъятия квартир, собственности, и организации долгов через кредиты, проводят  физических расправы. И проводя к действию долговые мщения, постоянно преследуют с целью убийства, где убивают даже вместо меня других, не виновных.
 Угрожая мне за применение моих инструментов  отрезать голову, приговор угрозы, без суда и следствия применили, на моей дочери, а мать мою в 82 года, после инсульта, заключили на пожизненный срок снятой квартире, где она умерла от ран.
Этими расправами запугали всех, и потому контакты со мной в России гражданам опасны. Свидетель, который, увидит, как ведутся надо мной физические расправы,  будет убит.
Мне некому обратиться, для спасения людей, что ведет по условию жизни в России к Мировой и безумной войне.
Обратилась, суда: http://www.sec.gov/contact/mailboxes.htm ,  но  что – то у меня не получается, так как нет результатов, и возможно, я не так оформила документ, чтобы быть услышанной.
Отправила оказать мне содействие и по этим адресам,
но помощи нет, это же касается мира на планете, я не знаю английский язык, не все оформляю, как надо. И  здесь мне нужна помощь, ваша.
Кто же мне ещё поможете?
Меня же уже на расстрел, без суда и следствия вели! SOS!
ЕСЛИ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ, ЧТО ПИШУ, ТО КАКИЕ ДЕНЬГИ?
Если и их отнимают.
ЭТО ЖЕ ВОЙНА УЖЕ С ФИЗИЧЕСКИМИ РАСПРАВАМИ,
ЕСЛИ ВЫ НЕ РАВНОДУШНЫ
НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ! SOS!!!
К КОМУ БЫ,  НЕ ОБРАЩАЛАСЬ,
ЛЮДИ МЕРТВЫ -  НА ОТЗЫВЧИВОСТЬ.
 ТОЛЬКО САМИ ЖЕ ПРОИЗВОЛУ  СОДЕЙСТВУЮТ
ИЛИ ВООБЩЕ, ПРОХОДЯТ МИМО.
83512809281  79227139332
сайт:  http://daritemir.wix.com/blagotvori-comno
НАДО МНОЙ ГОТОВИТЬСЯ,  КОРРУПЦИОННОЕ ПРЕДНАМЕРЕННОЕ УБИЙСТВО, ОТ УБИЙЦ МОЕЙ ДОЧЕРИ, МАТЕРИ, И СВИДЕТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ВИДЕЛИ ФИЗИЧЕСКИЕ РАСПРАВЫ НАДО МНОЙ.
ПРОИЗОЙДЕТ ЭТО В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.
 И ЗА МОИ ОТКРЫТИЯ О ДОБРОТЕ В ТОМ ЧИСЛЕ
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НЕЗАЩИЩЕННОСТЬ ПРИ  РАВНОДУШНЫХ ЛЮДЯХ
ЭТО НА ПАМЯТЬ ВИДЕО.
ЕСЛИ Я ПОГИБНУ, БУДЕТЕ ЗНАТЬ ЗА ЧТО,
погибла из этого письма к вам.
Невероятная история, как побеждать добротой
https://www.youtube.com/watch?v=O9rntugVzZc&list=HL1368111350&feature=mh_lolz
ЦИВИЛИЗАЦИЯ - ОБЩЕСТВОМ И ВРАГУ ПОМОГУ БЫТЬ ДРУГОМ
https://www.youtube.com/watch?v=IQEOnCsJ9jM

Возлагаю на Вашу отзывчивость, спасибо за понимание.
Виктория Глушко-Белова

Комментариев нет:

Отправить комментарий