пятница, 17 мая 2013 г.

14. ПРЕДСМЕРТНОЕ ПИСЬМО от 17.05.2013. МНЕ ОБЪЯВЛЕН БАНКАМИ РОССИИ СМЕРТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР ЗА ВЫРАЖАЕМУЮ МНОЙ ДОБРОТУ, Я ЛИШЕНА ВСЕХ СРЕДСТВ СУЩЕСТВОВАНИЯ, И ЛЮДИ ЭТОМУ СОДЕЙСТВУЮТ ТОЖЕ.


УВАЖАЕМЫЕ, ЛЮДИ! ПОГИБАЯ ОТ РАВНОДУШИЯ МЫ С КОТИКОМ ОТ СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИГОВОРА, ОРГАНИЗОВАННОГО БАНКАМИ, КАК СМЕРТЬ ОТ ГОЛОДА, БУДЕМ ВЕЧНЫ, А  ЖИВЫЕ, ЧТО МИМО ПРОШЛИ, УЖЕ МЕРТВЫ.

Мой отзыв последний с дополнением , так как сегодня в России 

Встреча с Генеральным секретарём ООН Пан Ги Муном

Я обращалась к нему с заявлением видео: https://www.youtube.com/watch?v=_kAu9IRhrW0  обращением. И надеюсь что все измениться и геноцид будет остановлен: https://www.youtube.com/upload  Знаю даже как это будет происходить, и как.


Страницы сайта Нобелевского Комитета дали повод написать в Нобелевский Комитет письмо, где хотела письмом выразить и  предложение, как необходимость каждому проявить доброту. И чтобы больше людей познавали, где хранимые дары людей светлых, изменяли жизнь на земле. И чем мы больше будем посещать сайт, больше дарований во славу мироздания для всех прибудет. И я нелепо уходя из жизни, знаю, что тоже оставлю след, и повлияю на равнодушных добротой, и они изменят мир так, что деньги, как средство на самом деле, не является развитием. Если они за счет унижения и гибели других, помогают проявлять властвование над другими. И потому пополняя отзыв на данной страничке, скажу, что не для премии к вам обращаюсь, которая является вознаграждением с высокой материальной значимостью, а за условием проявлять всем людям доброту. Ибо когда-то, начиная создавать Программу для гуманного порядка в обществе, не предусматривала и не предусматриваю расходов на доброту совсем.  Это прежде Государственная задача, а я её сподвижник, для проявления законов  для мироздания во имя жизни другого и тогда деньги исчезнут навсегда.
Письмо от 17.05.2013.

Уважаемые представители Нобелевского Комитета!
Как приятно, выражать восхищение, что признается вами, по мечте Альфреда Нобеля – человечность, важная, нужность обществу.
Шире и больше укрепляете и признаёте ценность по осознанию, с честью трудящих, по зову, внутреннего духа быть. Быть постоянно в пожизненном поиске. Дабы, пополнять других лучшим, что есть в каждом из нас, и приблизить всех к мгновенному миру. К единству, неисчерпаемых богатств естественного закона природы, где сила в законе, а разум в нём.
Ещё не принято обществом познание перехода в мгновенный мир, чтобы просто свершить его одним шагом, как прорыв на 100 лет вперёд, с продвижением на тысячелетия, от дарования с добротой, что превосходит экономические возможности. Так фактором потенциала проявлением человечности - превосходит всякую валюту благотворительностью. До сего дня ожидают благотворить не проявленные жемчужины, что храниться сердцем каждого, душою мудрою, как дар призвания даровать, пополнять нам людям каждого гармоничной жизнью счастья.
Мы все дающие – творцы на райской земле, призваны рождением, открывать всем свою тайну прозрения, и дарить свой дар, как Божий план, где  Мироздание для всех. Словом данным нам, выражать суждение о мгновенном мире, объединяясь, и врагу своему нам в друзьях им стать. «Врагам» же больше надо дарить, как сказал мой дедушка в детстве: «Кто тебя обидел, тому и дари, того и благодари», о чем ведает:  Невероятная история, как побеждать добротой.
 https://www.youtube.com/watch?v=O9rntugVzZc&list=HL1368111350&feature=mh_lolz
 Так невероятная история детства, открыла мне истину добра. Как быть миру мгновенному, где и сами «враги», не пожелают быть врагами, если к ним с добром, то  больше людей будут знать; что ценность человека, не в деньгах и славе, а в доброте, она дарование души человеческой, она превосходство времени, она сила, которую победить нельзя, и купить деньгами невозможно. А только благотворить со мной и каждому из нас вместе. Это для многих тайна великая, тайна не раскрытая, а для кого-то, запретная, кто сам сохраняет себя «врагом». Как же хочется поделиться, поведать и мне истину, дарованную мне жизненным опытом моего дедушки,  да нет у нас места пока людям, живущим в проявления мира в доброте, кроме Нобелевского Комитета.
Всё люди должны знать и посещать Нобелевский Комитет - место знатное, не из-за наград, а за признание увенчать мир добрыми делами, света, и чтобы тогда каждый так человек ни делал, оно благодатью к каждому на земле возвращается. Как неслыханный дар, рождая новое и превосходящее минуемое время, к условию проявиться не, златом – серебром, и деньгами, а всемогущей и не побеждаемой добротой.  На чем жизнь пока, на планете земля, потому  и есть.
Благотворить, время для всех запоздалое, как мало освещённое, чтобы прозрению человечностью проявиться. Чтобы  словом из прошлого для нас настоящего, будущим быть. Вот и сотворим мгновенно, только сами, памятью о прошлом раскроем, поведаем  и мне бы так,  что заложено в слове мудрости, как   тайна  о жизни человечной мудрецами прошлого.
Так и сбудется в одно мгновение мечта Альфреда Нобеля, как он хотел, чтобы люди были, как «машина человечности», где прописано это по моему переводу так: «Мне бы хотелось изобрести вещество или машину, обладающие такой разрушительной мощностью, чтобы всякая война вообще стала невозможной».. О чем Альфред Нобель мечтал, как я поняла, это чтобы МЫ ЛЮДИ БЫЛИ КАК «МАШИНА ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, и чтобы споров, возникающих на материальной основе не было вообще. «чтобы всякая война вообще стала невозможной», так я перевела из биографии по текст у СТАТЬЮ ОЛДЕНА УИТМЕНА
Для меня это открытие, стало родным, как слова дедушки. Как о самой важной отмечено мудростью, для жизни человечества. Когда мы будем платить добротой, что является благотворительностью, настоящим потенциалом в реализации каждой личности, где каждый ценен дарованием, как источник великой природы, незаменяемой валютой, проходящей мимо проблем, нужды, как беды, что делает невольниками:
О, где же доброта,   где жить нам не опасно.
Давно так разжигалась Доброта     но  гасла.
Как свет в окошках делом         освещалась,
Но исчезала,             если славы добивалась.
Беда что искренность Добра,           закрыта.          
И сердце не отдать                            открыто.
Где дар о счастье          не в деньгах и славе.
И где лицо в делах,       а не в златой оправе.
Беда           Добра,
Что ходит одиноко.
Не      достучавшись,
Отторгается жестоко.
Так                 помогите,
Люди                   воедино,
Собрать  Земную доброту
Не проходите               мимо.
Чтоб не тонула    Родина моя,
И нам поверят, жили мы не зря.

Тайны внутренней души открыли мне, что «доброта спасет мир», пробуждением даже малой благотворительностью, что и станет Фондом Мира потенциала для проявления человечности, как «царство доброты» людской благопристойностью. Что и хранит Нобелевский Комитет, одаривая весь мир человеческий, образцами дел умудренных людей, что выше цены денег, если их цели во благо каждого в жизнь вошли.
И если мы услышим каждый зов добра; если мы лишь пожелаем понимать, что есть месть понять: «быть или не быть», тогда к мгновенному миру, прямо завтра, откроется в нас людях прозрение. Иначе, по другому уже пути нам не пройти, если от себя доброту, как благое дело отвести.
Нобелевский Комитет показывает нам, как живет он во имя содружества всего человечества на земле. И прорыв к миру близок, если мы все понимаем, как важно благотворить. И даже со мной, и с тобой.
Вот она  «доброта, которая спасет мир», где, чем больше отдаёшь, больше возвращается к нам с наградой, за внимание, заботу с дарованием лучшего от себя, во имя жизни другого.
Как важно, всем посещать сайт Нобелевского Комитета, и черпать знания, как быть нужными каждому, для всего человечества, благоговением духовным прибывать и насыщать других знаниями.

 Всего Вам доброго!
И сил во здравие,  прославлять память Альфреда Нобеля!


А у нас в России сегодня мне объявлен смертельный приговор, я лишена пенсии, которая является вознаграждением за мой труд. И лишена средств инвалидности, инвалидность получила, от захвата всей моей собственности. Приговор объявлен по умолчанию, погибнуть от голода.
Люди вокруг равнодушно проходят мимо. И при незащищенности тоже прилагают усилие, что ещё можно отнять и им. Возможно, это обращение  к вам будет последнее, сколько я выживу не знаю.

С вниманием и уважением  Виктория Глушко-Белова

Житель посёлка Новосинеглазово, город Челябинск, Челябинской области Россия, 454904, улица  Кирова дом 3, комната 502.
Skype: vitadari771; телефон: +83512809281 автоответчик; +79027157678,  daritrmir@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий