понедельник, 13 мая 2013 г.

9 . ВИДЕО О МГНОВЕННОМ МИРЕ БЕЗ МАТЕРИАЛЬНЫХ СПОРОВ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ПЛАНЕТЫ ОТ АВТОРА


Весточка во всех моих видео стоит, как обязательная информация, чтобы вы имели ориентиры, для контакта со мной.
Сайт, помогайте в нем что-то улучшить, он будет ориентиром и вас для перехода и другим в безденежную систему развития, это возникнет пока вы переходите через формы снимая все долговые обязательства, а я буду контролировать, как банки это делают, а пока вы проходите условие для снятие всех долговых социальных обязательств, как обслуживание квартиры и т.п.
 БЛАГОТВОРИТЬ СО МНОЙ: http://daritemir.wix.com/blagotvori-comno
Писать мне на адрес:  daritemir@gmail.com   писем у меня тысячи, в теме обязательно указать "ХОЧУ БЛАГОТВОРИТЬ" читаю эти письма первыми.
Регистрации на сайте нет, система работает по модели государство - эталон: "Мироздание для всех" - как "машина человечности", созданная мной, для исполнения мечты Альфреда Нобеля. Потому в системе каждый получает ресурс человечности, который выражен в числовом варианте, равный Нобелевской премии. Потому вы просто составляете общество своего Государства, через банки, вы ценность, как человек - творец источник дохода, -дающий благодать, в добрых делах вокруг себя, составляете собой группу "царство доброты" ФОНДА МИРА, для единения со всеми странами на планете, как транзисторы.
Мой телефон 8(351)2809281 - автоответчик для всех.
 Вы люди участники, через формы управляете банками, что ещё сотрудниками, не осознано, но они исполнительно выполнять все рекомендуемые мной требования  по телефону : 88005555550  Заказать от меня вам дать ответ ответ получать по указанному вами вопросу (коротко) здесь: http://daritemir.wix.com/blagotvori-comno#!--/cjv

Автор исполнения желаний для всех через благотворительность: Виктория Глушко-Белова

Теги: Виктория Глушко-Белова. Мгновенный мир. Ненужность денег. Народное законотворчество. Народное единение. Финансовая независимость. Освобождение. Финансовая свобода. Объективная реальность. Шаг на 100 лет. Продвижение тысячелетиями. Жизнь вечностью. Смерти нет. Болезней нет. Непредсказуемая очевидность. Продвижение будущего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий