четверг, 16 мая 2013 г.

12. МНОГОТЫСЯЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНЕ В.В. ВЕРОЯТНО ОН ПРОВОЦИРУЕТ ПО УМОЛЧАНИЮ ВОЙНУ


Здравствуйте, Уважаемый Владимир Владимирович!
Слушала Ваш доклад. От 07.05.2013, от суда мой вопрос только к Вам и дайте ответ без отписки. Не ссылаясь на местные исполнителей по конституции местной Администрации, областной Прокуратуры, Областного УВД, областного суда, как на правовые органы. Если я к Вам обращаюсь, а результатов нет,  то всё погрязло в коррупции потому Конституционный закон попирается, а ответственным, за исполнения Главного Закона страны являетесь Вы, потому и клятву давали. Потому как если исполнения нет конституции, то это уже Административный произвол, значит потому, как в указанных мной организациях занимают место преступные элементы.
Они позволяют, нарушение по правам человека. О нарушениях:
1.       У меня инвалида 2 группы,, получившей инвалидность, при нападении и захвате Крестьянского хозяйства.
2.       Захвачена квартира, убиты дочь и мать,  с участием даже суда.
3.       По окончанию образования направлена, в Управление Образования и Науки. Но этого учреждения теперь нет, по делам ответственности о своих подопечных, и теперь его занимают представители преступных группировок, где ведутся надо мной физические расправы, когда я свою деятельность оформила на государственном уровне:
·         Имею инвалидность пожизненно 2 группы. Полученную инвалидность при захвате фермерского Хозяйства и всего имущества с поддержкой УВД и Суда, что подтверждено документально, как защита, а был на самом деле организован бандитизм, с сокрытием факта смертью сотрудника УВД, участвующим и составляющим документ для суда. Нахожусь на учёте службы по социальной защите.
В защите отказано в апреле 2013.
·         Имею Свидетельство РАО. Оно вошедшее в Государственный реестр, как интеллектуальный объект собственности для работы научно исследовательской деятельности, по материальному подъёму с организацией мира. Работа предоставлена в Нобелевский Комитет, как проверенная и для осуществления. Деятельность оформлена мной, в ИМНС по Свидетельству, для ведения в образовательном учреждении, что являлось и Административным подтверждением во всех инстанция.
·         Но у меня захвачены все квартиры, с участием формировать нарушения судами области Троицка, Озёрска, Кыштыма, Челябинска, а Конституционный суд бездействующий и не работает, из-за поддержки произвола, так как преступность стала выгодна, и суд имеет скрытый бизнес, по продаже преступности, как товар, для увода, от уголовного преследования.
·         Мной было Вам предоставлено решение от областной прокуратуры. В котором выражен произвол, и далее провести надо мной физические расправы, факты произвола поддерживаются на Административном уровне. Это произвол, с применением ко мне насильственный санкций.
Следовательно, органов по наведению порядка в стране больше не существует.
Жду защиты только от Вас Президента РФ с прямым управлением, ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ: http://vitadaritemir.blogspot.ru/2013/05/12.html  ВАМ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ, С ВИДЕО ДЛЯ ПОНИМАНИЯ, ЧТО ТАКОЕ У НАС КАЖДОГО СОВЕСТЬ И ЧЕСТЬ ДЛЯ ПРЕБЫВАНИЯ НА РАЙСКОЙ ЗЕМЛЕ.


Невероятная история, как побеждать добротой. - YouTube

Alexa Traffic Rank for http://www.youtube.com/watch?v=O9rntugVzZc: 3www.youtube.com/watch?v=O9rntugVzZc
5 дней назад - Добавлено пользователем Victoria Glushko-Belova
БЛАГОТВОРИТЬ СО МНОЙ http://daritemir.wix.com/blagotvori-comno Невероятная история, как побеждать ...


Невероятная история, как побеждать добротой.


КОТОРОМУ ОТПРАВИЛА БОЛЕЕ 1000 ОБРАЩЕНИЙ, А РЕЗУЛЬТАТОВ ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА, А В СТРАНЕ СОХРАНЯЕТСЯ ПРОИЗВОЛ, ВИДИМО ВЫ, ПО УМОЛЧАНИЮ ПРОВОЦИРУЕТЕ ВОЙНУ, А НАМ ЭТОГО НЕ НАДО, МЫ МОЖЕМ ЖИТЬ В ДОБРОТЕ, НО ВЫ ПРАВИТЕ СТРАНОЙ МЕШАЯ ДОБРОТУ ПРОЯВЛЯТЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий